Не бьется в ответ на них ее сердце девичье учащенным биением, не ощущает княжна того трепета, о котором говорила Танюша как о признаке настоящей любви. Не любит, значит, она Якова Потаповича тою любовью, о которой
говорится в песнях, а если привыкла к нему, жалеет его, то как родного, каким она привыкла считать его, как товарища игр ее раннего детства.
Неточные совпадения
Эта столовая была клубом, где и «крамольные» речи
говорились, и
песни пелись, и революционные прокламации первыми попадали
в «Ляпинку» и читались открыто: сыщики туда не проникали, между своими провокаторов и осведомителей не было.
Название несколько общее, потому что самки всех утиных пород пером серы, или, если выразиться точнее, серо-пестры, и собственно так называемые серые утки очень сходны со всеми утиными самками. Но тем не менее серая утка совершенно заслуживает свое имя, потому что она серее всех уток и особенно потому, что даже селезень ее не имеет никаких отметин. Ей по преимуществу принадлежит место
в русской
песне, когда
говорится...
В песни говорилось про широкое раздолье степей, про матушку-Волгу, про разгульное бурлацкое житье.
В песне говорилось о том, как джигит Гамзат угнал с своими молодцами с русской стороны табун белых коней.
— Нисколько. Русскому стыдно не знать по-болгарски. Русский должен знать все славянские наречия. Хотите, я вам принесу болгарские книги? Вы увидите, как это легко. Какие у нас
песни! Не хуже сербских. Да вот постойте, я вам переведу одну из них.
В ней
говорится про… Да вы знаете ли хоть немножко нашу историю?
Она отпечатывается
в выражении лица, всего яснее
в глазах — потому выражение лица, о котором так мало
говорится в народных
песнях, получает огромное значение
в понятиях о красоте, господствующих между образованными людьми; и часто бывает, что человек кажется нам прекрасен только потому, что у него прекрасные, выразительные глаза.
Переделать совсем, как
говорится, на лусские нравы храбрости у него не хватило, а все-таки Альсеста перекроил
в Крутона, и Палату какую-то приплел и лусскую
песню и вышел — господи, прости ему его соглешение — совершенный сумбур.
Мы хотели указать на наших ученых — на то, как г. Вельтман считал Бориса Годунова дядею Федора Ивановича; как г. Сухомлинов находил черты народности у Кирилла Туровского, потому что у него, как и
в народных
песнях,
говорится: весна пришла красная; как г. Беляев доказывал, что древнейший способ наследства — есть наследство по завещанию; как г. Лешков утверждал, что
в древней Руси не обращались к знахарям и ворожеям, а к врачу, который пользовался особенным почтением; как г. Соловьев (
в «Атенее») уличал г. Устрялова
в том, что он вместо истории Петра сочинил эпическую поэму, даже с участием чудесного; как г. Вернадский сочинил историю политической экономии по диксионеру Коклена и Гильомена; как г.
—
В песне твоей
говорится, что горелка у мельника хороша?
Все
в ней было сказано, ни о чем не забыто —
говорилось и о лазурных небесах, и о майском зефире
в июне месяце, не были забыты ни яркое солнце, сочувствовавшее ликованию благочестивых жителей богоспасаемого града, ни
песни жаворонка, ни осетры на завтраке, ни благочестие монахов Кижицкого и особенно Зилантова монастыря, ни восхитительные наряды дам на танцевальном вечере
в Швейцарии, ни слезы умиления, ни превосходный полицейский порядок.
В их
песнях говорилось о том, что жизнь дается каждому только один раз, что юность пролетает быстро и что надо торопиться вкусить ее восторги и услады, пока еще кровь горит избытком стремительных сил.
— Как это так, не клейменые?
В песнях всегда правильно
говорится. Вы проклятьем заклейменная.
Я обожала ее улыбки, как обожала ее
песни… Одну на них я отлично помню.
В ней
говорилось о черной розе, выросшей на краю пропасти
в одном из ущелий Дагестана… Порывом ветра пышную дикую розу снесло
в зеленую долину… И роза загрустила и зачахла вдали от своей милой родины… Слабея и умирая, она тихо молила горный ветерок отнести ее привет
в горы…
В один из январских вечеров 1806 года
в обширной людской села Грузина стоял, как
говорится, «дым коромыслом». Слышались
песни, отхватывали лихого трепака, на столе стояла водка, закуски и сласти для прекрасной половины графской дворни.